Комплексное решение проблем по оснащению, модернизации и автоматизации складов
Мы делаем это 50 лет - оптимальная планировка склада - залог успеха!
Виас - стеллажи, складское оборудование, проектирование, гаражи стоянки, подъемные столы, краны-штабелеры

Не дожидаясь 2018 года, в Москве закроются все грузовые дворы. Но останется Дворкович
11.04.2016

 Не дожидаясь 2018 года, в Москве закроются все грузовые дворы. Но останется Дворкович.

4 Апреля 2016 Вице-премьер поручил закрыть грузовые дворы в Москве, не дожидаясь открытия замещающих транспортно-логистических центров Фотобанк Лори Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минтрансу, ОАО «РЖД» и Росжелдору закрыть грузовые дворы в Москве, не дожидаясь открытия замещающих транспортно-логистических центров в периметре МКАД, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на список поручений от 22 марта. В частности, ведомствам и ОАО «РЖД» поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ «Ховрино» и «Кунцево-2» приостановят до специального решения. Также РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года. Судьба девяти грузовых дворов РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги обсуждается более десяти лет. В 2013 году мэрия, федеральные власти и ОАО «РЖД» договорились их заместить «грузовым каркасом» из четырех ТЛЦ – «Ховрино», «Люблино», «Кунцево-2» и «Северянин». При этом мэрия хотела закрыть все девять дворов, тогда как РЖД намеревались сохранить три наиболее загруженных – Москву-Товарную-Павелецкую, Москву-Товарную-Рязанскую и Москву-Бутырскую. Глава департамента транспорта Москвы, вице-мэр Максим Ликсутов в сентябре прошлого года просил первого вице-премьера Игоря Шувалова поддержать позицию мэрии и срочно закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов. В РЖД готовы были это сделать только после 2018 года – после ввода новых ТЛЦ. Источник «Коммерсанта» сомневается, что решение о закрытии в реальности будет оперативным. Он обращает внимание на поручение актуализировать данные и прогноз по загрузке, поскольку именно на их основе правительство примет решение. Эта работа, вряд ли закончится до конца мая – начала июня. Департамент транспорта Москвы, в свою очередь, рассчитывает, что перенос грузовых дворов позволит улучшить дорожную обстановку в городе, так как «устаревшая инфраструктура грузовых дворов не позволяет обрабатывать грузы в Москве, в результате чего они автотранспортом вывозятся в Московскую область и потом возвращаются обратно». LR 


Подробнее: http://logirus.ru/news/infrastructure/ne_dozhidayas_2018_goda_v_moskve_zakroyutsya_vse_gruzovye_dvory.html

« назад
Проверить ТИЦ
 электрогидравлические подъемные столы  монтаж  Словарь складского оборудования  европоддоны  Орехово-Зуевского завода «Транспрогресс»  европоддоны  Мезонины  ТМ1500А  Стеллажи архивные  монтаж оборудования Москва  ВИАС  TB1000MA-01  проектирование стеллажей  монтаж стеллаж в Москва  ТТ3000ФА-01 
Яндекс цитирования